Публицистика

Вектор зла

Вектор зла

Православие в России обрело сегодня невиданные прежде свободы. С одной стороны оно продолжает быть гонимым, поскольку попытки вытеснить религию из жизни основываются на том, что Церковь отделена от государства, и подкрепляются, так называемым, свободным образом жизни. Свободным имеется в виду от Бога. С другой стороны, любой человек в наше время может прийти в Церковь, воспринимать церковные таинства, жить духовной жизнью. Никто не будет ему мешать. В связи с этим последнее время все больше ощущается привнесение в Церковь чуждых ей традиций и явлений. Например, многие современные православные люди, не только увлекаются рок-музыкой, но и подводят под свое увлечение идеологическую основу, что, в сущности, является, ни чем иным, как оправданием зла. Если человек слушает тяжелую музыку, то должен знать, что поступает нехорошо. И относится к этому, как к своей слабости, от которой необходимо избавляться.

Известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль, писал, что сила рока заключается в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма. Она может повлиять на функционирование различных органов тела. Например, может вызвать ускорение сердечного пульса, а также половое возбуждение.
Известны случаи, когда и сами рок-музыканты, и их поклонники даже  мочились во время концерта, не говоря уже об обычных явлениях – драках, агрессивном поведении, криках и так далее. Самое интересное, что, многие фанаты потом не помнят, что с ними происходило. Такое часто бывает, например,  при опьянении. После ряда экспериментов отечественные ученные пришли к выводу, что после 10-минутного прослушивания рок-музыки, школьники старших классов способны забыть таблицу умножения. Да и вообще, если посмотреть на выступление самых известных и раскрученных музыкантов в области тяжелой музыки, можно прийти к выводу, что все это очень сильно напоминает самое натуральное беснование. А атрибутика таких выступлений является самой, что ни на есть сатанинской.
По мнению Режембаля если, например, ритм музыки «кратен полутора ударам в секунду, и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-20 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, подобный наркотическому. На концертах рок-групп нередки контузии. Это и неудивительно, если вспомнить, что в 1979 году во время выступления Пола Маккартни в Венеции от мощности звука разрушился мост, тоже самое произошло и  в Шотландии во время концерта группы «Пинк Флойд» под открытым небом.
Но это не самое страшное, что происходит на современных рок-концертах. Например, известно, что многие сатанисты были завербованы адептами соответствующих сект именно на концертах с участием групп, играющих тяжелую музыку и проповедующих поклонение силам зла.  Да и принцип «секс, наркотики, рок-н-ролл», сформулированный в свое время Иэном Дьюри, среди современных поклонников рока очень и очень популярен. То, что тяжелая музыка способствует проявлению и раскрытию в личности именно низменных наклонностей, окрашенных некоей духовной экзальтацией, пожалуй, не вызывает особых сомнений даже у самых ярых защитников рок-н-ролла. Такое положение дел наблюдается на протяжении всей истории рок-культуры. Например, всемирно известный Эллис Купер стал знаменитым только после того, как принял имя ведьмы, умершей в XIX столетии. Настоящее же его имя Винсент Фуньер. А название альбома «Эллис Купер идет в ад», как говорится, не требует комментариев.  Ози Озборн из группы «Блэк Саббат» (Черный шабаш) признавался, что писал музыку в состоянии мистического транса. Конечно же, это не единичные случаи. Можно долго перечислять названия групп и имена музыкантов, ведущих своих поклонников в ад. Часто при этом они пользуются не только текстами, которые возглашают со сцены, но и так называемыми кодировками. Это началось не сегодня, и не вчера, а появилось, практически с рождением рок-н-ролла. Стоит ли говорить, что сегодня такие возможности только преумножились. Многие ученные сходятся во мнении, что рок-музыка имеет скрытую кодировку, то есть несет в себе зашифрованную сложным кибернетически-механическим путем информацию. Такая информация записывается на  ультразвуковой частоте, и, поскольку не воспринимается человеческим ухом, в первую очередь рассчитана на восприятие подсознанием. Впрочем, сегодня огромное количество исполнителей тяжелой музыки пропагандируют сатанинский культ уже явно.
Естественно, что такая музыка не проходит бесследно для общества. Но является первопричиной множества личных и общественных трагедий, как например, на юге Италии в 2000 году тремя фанатичными поклонницами Мерилина Менсона называющего себя «всесильным антихристом нового тысячелетия» в качестве жертвоприношения во славу сатаны19-ю ударами ножа была убита монахиня Мария Лаура Майнетти. Подобные случаи сегодня имеют место и в свободной России. Хотя и не афишируются, не предаются широкой огласке.
Мерилин Менсон один из самых ярых последователей  так называемого «сатанинского рока». В его произведениях воспевается смерть, кровь, насилие, наркотики. Пропагандируется ненависть к священникам, монашествующим и к религии в целом. На концертах совершаются кощунственные действия в отношении христианской атрибутики. И все это происходит на фоне оголтелого беснования.
Однако, стоит поговорить и о том, тайном, что теперь стало явным, и принесло свои страшные плоды.
В 1968 году «Битлз» выпустили свой альбом под названием «Devil’s White Album». В песне «Revolution Number Nine» впервые были использованы скрытые послания для тогда еще тайной подспудной проповеди «евангелия сатаны». 
Тогда существовали два типа скрытых посланий: «обратная» запись и «двухсторонние» послания. Первые возникают при прокручивании плёнки в момент звукозаписи в обратном направлении. «Двухсторонние» послания представляют собой фразы, которые при прочтении слева направо и справа налево имеют абсолютно различный смысл. Не лишним будет повториться, что сегодня, в связи со стремительным развитием науки и техники возможности кодирования песен увеличились. Хотя, может быть, стали менее востребованы, поскольку общество стало воспреимчево и к открытой проповеди «евангелия сатаны».
Прослушивая «обратную» запись на магнитофоне, человек слышит какой-то треск и непонятные звуки, однако, прослушав запись в обратном направлении, он может отчётливо услышать отдельные слова. Например, на диске группы «Queen» «A Kind of Magic» в начале песни «One Vision» слышится как бы рычание льва, какой-то, невнятный звук. Но если прослушать этот фрагмент в обратном направлении, можно услышать зловещий хор голосов, напоминающий «чёрную мессу»: «My sweet satan, I’ve seen sabbath...».
«Двухсторонние» послания широко использовали создатели песен группы «Led Zeppelin». В песне «Stairway to Heaven», при прослушивании записи в обратном направлении, можно услышать: «Here’s my sweet satan, the one whose little path won’t make me sad, whose power is satan; he will give the growth giving you six-six-six» («Это мой милый сатана, его путь меня не печалит, так как сатана — его сила; это он позволяет тебе расти, жертвуя «666»). Среди песен «The Rolling Stones» есть даже гимны во славу сатаны, например, «Sympathy for the Dewil», «Dancing with Mr D» («D», то есть дьявол), или альбом «To Their Satanic Majesties» («Их сатанинским величествам»). Этим не пренебрегали и такие группы, как «The Who», «Black Sabbath», «Eagles», «Cheap Trick», «Styx», «Christian Death», «Prince», «Zucchero» и множество других.
Неудивительно, что первыми стали использовать дьявольские мотивы «Black Sabbath». Название говорит само за себя. Солист группы Оззи Осборн еще в 1981 году выпустил альбом с перевёрнутым крестом на обложке. Следующий солист «Black Sabbath» Ронни Джеймс Дио на обложке своего первого альбома «Holly Diver» (1983) поместил изображение сатаны, наблюдавшего за закованным в цепи тонущим священником…
Теперь «сатанинский рок» шагает по планете Земля с размахом. Он влияет на умы, калечит людские судьбы и всегда находит поддержку в самых передовых странах. Он задает тон обществу. Насилие, разнузданный секс, увлечение наркотиками, трагически ошибочное отношение к смерти, все это – цветы и плоды современной рок-культуры. Впечатлительные, открытые, но в то же время,  упрямые молодые люди слепо подражают своим сценическим кумирам в жизни. Поэтому в обществе становится все больше духовной грязи, порока и греха. Рок отнюдь не безобидная музыка и, тем более, культура. Это вектор зла, несущего разрушение личности, а через то отравляющее и общество. Это своего рода болезнь, ведущая к смерти здоровых сил молодого и цветущего поколения. 

От редакции