Жизнь по вере

Свободная воля

Человек выбирает блуд

Блуд, прелюбодеяние и другие плотские грехи на первый взгляд приносят только удовольствие и совершенно безвредны для человека. Однако, это далеко не так. Разве не последствием блуда или прелюбодейства часто бывают семейные трагедии, личные драмы, убийства и самоубийства, ревность, зависть, венерические и другие половые заболевания, убийства во чреве, разбитые изменой жизни, позор, общественное осуждение, подавленное состояние и отчаяние, возбуждаемое скрытым стыдом, да мало ли еще что?... Например, в Голливуде многочисленные сцены интимного характера приносят немало откровенных мучений знаменитым голливудским актерам, использующим в своем нелегком деле макарену, марихуану и виагру.
По этому же поводу можно вспомнить имя Маркиза де Сада связаное с своеобразным образом жизни. Его прославила революционная для своего времени идея сексуальной и нравственной свободы, которую маркиз подробно изложил в многочисленных литературных опусах. А «садизмом» стали называть сексуальное удовлетворение, получаемое путём причинения другому человеку боли и унижений. В 1803 году, по приказу Наполеона Бонапарта, маркиз без суда и следствия был сначала заключён под стражу, а затем признан невменяемым и помещен в психиатрическую лечебницу Шарантон. Но и там де Сад умудрялся писать пьесы и вести всё тот же распутный образ жизни вплоть до самой своей смерти в 1814 году.
Кстати, одной из жертв насильственого блуда является писательница Вирджиния Вульф. В раннем отрочестве она лишилась матери и сестры. После чего пережила насилие со стороны сводных братьев. На протяжении всей своей жизни Вирджиния боролась с приступами глубокой депрессии. Её не оставляли головные боли, голоса, видения, было несколько серьёзных нервных срывов и попыток самоубийства. 28 марта 1941 года Вирджиния наполнила камнями карманы своего пальто и утопилась в реке...
Есть и еще последствия плотских грехов, отражающиеся на здоровье и жизни человека уже на генетическом уровне. "В 1957 году Москва принимала зарубежных гостей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Для некоторых любительниц "африканских страстей" этот "апофеоз свободы и любви" закончился рождением смуглых, темнокожих детей. Тех же, кто обошелся, так сказать, "без последствий", ожидало непредвиденное. Значительно позже, при заключении брака с соотечественниками, их сыновья и дочери иногда рожали детей негроидного типа. Выходит, что за грех женщины расплачивались ее дети или внуки! Внебрачные связи - груз далекого прошлого - спустя десятилетия явились причиной тяжелых семейных трагедий.
Классическая генетика категорически отвергает телегонию у людей. Однако в конце ХХ века открытие видного американского биохимика Стэнли Прузинера позволило по-новому взглянуть на старые теории.
В 1997 году за весомый вклад в науку Прузинер был удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине. Его открытие побудило ученых выделить еще один тип наследственности - прионную, белковую наследственность. В настоящее время к ее признанию склоняется ряд отечественных и зарубежных специалистов. Для нас принципиально важно то, что передача информации происходит не только через химическую структуру генов. Трехмерная, структурная информация, в которой может кодироваться пространственная организация живых организмов (включая строение нашего тела, индивидуальные анатомические особенности разных людей, народов и рас), передается от белка к белку. Иными словами, минуя известные до сих пор генетические механизмы"...
 "Блудник сам себе вредит, сам себя пронзает стрелою бесчестия. Вор решается на воровство, чтобы питать тело, а блудник заботится об ограблении собственной плоти. Любостяжательного побуждает к хищению мысль о приобретении корысти; блудодеяние же наносит ущерб чистоте тела. Завистливому причиняет страдание слава другого, а блудник сам содевает собственное бесславие. Ибо что бесчестнее бремени блудодеяния? Всякое рабство греху бесславно, ибо бесчестит благородство души; но блудодей есть самый бесславный раб греха, ибо осужденный им выгребать свои нечистоты, он собирает кучи скверн и исправляет нечистую работу. Не гнусно ли ходить около нечистот, тереться около предметов постыдных, иметь тело, не отличающееся от рубища? Ибо какое различие между рубищем и блудодеем? Он отторгается от тела Церкви, разрушается ежедневным гниением - греховными удовольствиями, отбрасывается, как ненужное рубище, лежит на попрание всем демонам. На нем диавол отпечатлевает свою гнилость. Внешнее положение блудника не менее дурно, как и внутреннее состояние. От него бегут в домах, отвращаются в собраниях; он оскорбление для сближающихся с ним, предмет презрения для враждебных ему, позор для родственников; его проклинают служители, он печаль родителям, посмешище для домашних, предмет для смеха и разговора соседям; его отвергают при попытках жениться; после брака он подозрительный супруг. Видя блудодеяние матерью такого множества зол, Павел заповедует победительное бегство: бегайте блудодеяния (1 Кор. 6, 18) (свт. Григорий Нисский, 24, 453).