Публицистика

Враг у границ России

Враг у границ России

Мы все, конечно, понимаем, что за образом врага политического, врага физического и военной силы стоит враг духовный, враг рода человеческого.  Россия до сего дня — главный оплот Православия в мире, хранительница веры, живая среда церковности, народного благочестия. Здесь в границах Российской Федерации незыблемо стоит непотопляемый в вечности русский град Китеж — Святая Русь. Борьба с Православием в мире  ведется постоянно, движение идет от локализации и  уничтожения  территориально небольших очагов, до сосредоточения богоборческих сил против центра сосредоточения Православия.  В значительной части разрушена Сербия за счет государственного распада Югославии, под политическую власть НАТО подпали православные Греция, Румыния и Болгария, безжалостно разрушаются древнейшие христианские очаги в Азии. Антихристианские силы стягиваются к границам Святой Руси. Враг думал посредством светской мусульманской Турции, этой анти-Византии, нанести удар по Сирии и с юга начать агрессию против нас. Но ему не дали этого сделать и тогда направление главного удара изменилось. Плацдармом наступления стала Украина, а первым духовным  и военным союзником Запада стали униаты и украинские нацисты — бандеровцы. Опять католицизм оказался для России врагом гораздо боле опасным, чем «монголы» и восточные народы. Надо четко отдавать себе отчет в том, кто сегодня наш главный  — земной, — не политический, а духовный враг, чтобы в соответствии с этим выстраивать стратегию своей обороны.

Турция,  в лице правительства, постоянно покупающего  у США себе право наказывать военной силой оппозицию внутри страны, и в данном случае будет использоваться в качестве главного военного натовско-адовского тарана. Никакая правда, благоразумие, международное право, право народа на волеизъявление антироссийские силы уже не сдерживают. Гаранты демократии уже не стыдятся никакого и ничего: открыто на весь мир лгут, открыто передергивают факты, открыто называют добро злом, зло — добром. Коллективная человеческая и бесовская воля вошли в теснейший контакт и союзничество. Со стороны США действует уже не один президент и американский военно-финансовый истеблишмент, но практически всё общество, зомбированное  пропагандой. И Европа в значительной части едина, когда дело касается России и «русской угрозы». Конечно, Запад, попутно будет решать свои насущные проблемы, но это не главная причина drang nach Osten. Кризис, конечно, подстегивает западных политиков к активности и авгиевы конюшни толерантности также требуют, чтобы их кто-то разгребал. Но «русский вопрос» — это главный приоритет, он объединяет сегодня Запад как ничто другое, делает его одним целым — структурированной системой, работающей слаженно и эффективно. Создается впечатление, что Запад становится единым только  в пору конфронтации с Россией. Может быть, и создавался он, как католическая цивилизация, на основе антиправославного противостояния сначала Византии, потом Руси-России. Это антипод православной цивилизации. Православная Россия могла существовать самобытно, самостоятельно и без фактора «внешней агрессии» по отношению к католическому или иному миру. Но мир западный постоянно рассыпался на сегменты, его не могли склеить в одно целое ни религия, ни экономика, ни культура. Только агрессивная внешняя политика в период экстраординарных действий против православного мира, сначала греческой Византии, потом русской России, давала возможность западному миру на короткое время обретать единство и иметь ощущение цивилизационной полноты. Но что такое на практике объединение Европы мы знаем по крестовым походам, в один из которых был дочиста ограблен Константинополь, а позже - по нашествиям Наполеона и Гитлера. Французы и немцы уже были цивилизационными  инициаторами натиска на восток. Похоже только англосаксы  еще не испытали этой эйфории, но всю вторую половину XX  и начало XXI в. настойчиво к этому стремятся. Нам понятен сегодняшний американский псевдоцивилизационный раж, им тоже хочется показать свои силы и способности всему западному миру. Итак, Запад сегодня открыто конфрантационно сплачивается против России, чтобы в новом крестовом походе обрести свое эфемерное единство. Как писал на этот счет святитель Николай Сербский, размышляя о причинах данного цивилизационного противостояния, всё дело в неприятии Западом славянства. Для их мира славяне – это рабы, годные лишь для защиты западных рубежей от «желтой опасности».    Когда же идет о культуре, политике, церковной жизни, то  славянство оценивается по низшей категории. Но это не христианский взгляд, считает святитель Николай. Славянство, конечно, не раз попадало в физическое рабство к другим, в том числе нехристианским народам, но духовными рабами никогда не становились. Западный же человек давно уже духовный раб своей гордости, отринувший христианский идеал жизни и выбравший – дохристианский. «Рабы – те, кто сеет распри и жаждет кровавых расчетов с другими народами. Они рабы ветхой терминологии рабства и свободы, они узники отживших амбиций, презренных идеалов, ретроградных исторических понятий и обскурантистского культа силы». Наши враги достойны сострадания, так как они заблудились и когда-то они очнутся и православное славянство, сохранившее чувство всечеловеческого братства, сможет их принять в одну человеческую семью. В свете этих мыслей, очевидной кажется и столь бурная реакция Запада на желание России помочь русским на Украине.

 То, что Россия всегда находилась под постоянным прицелом Запада, хорошо иллюстрируют последние события на Украине. Казалось бы, уже второе десятилетие Россия и Запад говорят на одном — демократическом — языке, теснейшим образом сотрудничают в финансовой и экономической сфере, вместе сидят на саммитах, вместе шутят и улыбаются, проводят олимпиады. Вместе работают и вместе отдыхают. Но как только Россия попыталась сказать «нет» беспределу на Украине, так сразу наши «друзья»  и «партнеры» не по-дружески осерчали на нас: отказались от совместного участия в сочинском саммите, ввели санкции, стали угрожать военным вторжением. Запад, скрипя зубами, стерпел отражение Россией грузинской агрессии, потому что всё тогда совершилось молниеносно и неожиданно для Запада. К тому же Грузия не могла уже по моральным причинам продолжать также как раньше, по-хулигански, провоцировать Россию на конфликт. На Украине сегодня ситуация другая.  Запад знает, что путинская Россия способна решительно действовать против политических провокаторов не только на словах, но и на деле и поэтому готов к такому развитию событий. Соответственно, мы не можем уже рассчитывать на блицкриг. А без победы — полной или частичной — над киевской политической верхушкой, включая руководство правого сектора, для нас остается открытым  вопрос о локализации агрессивности новой украинской власти. Она полна сил действовать и разрушать русский юго-восток уже не только силами революционного майдана. Она рвется быть самым активным провокатором. Понятие «титушки» - провокаторы, одно из самых популярных у сторонников майдана. Весомый потенциал антироссийской агрессивности налицо. Учтем и то, что на свободу вышла «женщина с косой», а  значит, имеющуюся агрессивность «официального Киева» можно помножить на беспредел, на который она способна как никто на Украине.

Итак, Россия стоит перед неизбежностью «затяжных боев» с Киевом, как психологических, таких и силовых, провокационных. Сейчас киевская идеологическая машина, наконец-то отбрела почву, в связи с заявлением России о военном вмешательстве. Поднимается крик: «Отечество в опасности!» Удар по национальному самосознанию украинцев был нанесен точно: опять началось собирание силовых структур, армия отошла от болевого шока после людоедской расправы над «Беркутом». Но Отечество превыше обид, и мы видим, как на антироссийских настроениях официальный Киев начинает объединять весь украинский народ. Точечное подавление народной пророссийской активности в юго-восточных регионах показывает, что «затяжная война» началась. Для России настала пора поменять свои подходы и по-новому взглянуть на ситуацию. Военные учения уже перестали играть предупредительную оградительную роль. Бандеровские военизированные отряды рвутся к овладению серьезным оружием, зная, что Запад позволит им любое насилие. Прошла информация о тесном контакте «Правого сектора» с крымско-татарскими радикалами. А именно они находятся в руководстве Меджлиса.

У Запада имеется один единственный ключ к ларчику по имени «неприступный Крым» - это крымско-татарский антрироссийский сепаратизм и мусульманский радикализм. Но сами крымские татары не смогут открыть Западу этим ключом дверь в Крым, их сил на это не хватит. Но они могут сеять хаос, устраивать провокации и как следствие - рассчитывать на законную помощь от братской натовской Турции. Если у Турции будет «законный повод» к защите своих единоверцев и союзников, они обязательно им воспользуются, в этом даже не приходится сомневаться. Как показывает история, Запад не раз уже пользовался склонностью Турции к самонадеянности, и в настоящих событиях западные политики смогут сыграть на этих чувствах, привлекая (со стороны США) и вполне прагматичные мотивы для агрессии. Такие как свобода действий в собственной стране против сепаратистов и революционеров. Турция загнана Западом  в угол той западной светскостью, которую страна приняла уже столетие и теперь вынуждена за это расплачиваться всё новыми и новыми уступками Западу в области наступления на собственную идентичность. Идентичность, против которой Турция вела у себя борьбу в начале XX в., сегодня оказывается важнейшим сокровищем, за которое приходится платить самую высокую цену.  

В этом же направление идет наступление на Россию. Вспомним, что вначале плацдармом для будущей войны со Святой Русью, была избрана Грузия, хранительница Первого Удела Божьей Матери. Сейчас наступление идет из Киева, который также является Уделом Богородицы. Очевиден символизм происходящего, в нем звучит предупреждение, что на наших глазах разворачиваются не простые события, и даже не эпохальные, а – эсхатологические.             

 

 

Олег Викторович Кириченко